Новости

Конкурс «Professional Media Awards - 2008» назвал лучших «бойцов пера»

24 октября 2008
Версия для печати
Вот уже третий год специалисты в области девелопмента, консалтинга и иных инфраструктурных услуг области коммерческой недвижимости выбирают лучших представителей прессы, пишущих на эту тему. Мероприятие получило название «Professional Media Awards».

В этом году аудитория конкурса значительно расширилась за счет региональных изданий. Если судить по тому, что профессиональная пресса сопутствует росту отрасли, то можно смело делать вывод: отрасль сложилась. Судите сами – в этом году участвовать в конкурсе решились 13 федеральных, столько же региональных изданий, а также 3 интернет-портала. 69 опытных и талантливых журналистов прислали 99 лучших своих материалов, подготовленных за последний год.

Представители Гарс Телеком традиционно входят в состав жюри премии, наряду с коллегами из компаний «Ренова-СтройГруп», Praedium ONCOR International, Jones Lang LaSalle, HC&MG. Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko. RIGroup, GVA Sawyer, Forum Properties, Knight Frank и других.

О победителях по номинациям:

  • «Лучшая статья о торговой недвижимости» - Мария Уланова, журнал «Инвестиции в строительство», статья «Строители уходят под землю».

  • «Лучшая статья об офисной недвижимости» - Ольга Редькина, Алена Шевченко «Белый Бизнес», статья «Сити.RU».

  • «Лучшая статья об индустриальной и складской недвижимости» - Александр Аргунов «Commercial Real Estate», статья «Не складывается со складами».

  • «Лучшая статья о гостиничной недвижимости» - Дмитрий Коновалов, «Мир&Dом Business», статья «Недосягаемые три звезды».

  • «Лучшая статья на свободную тему о коммерческой недвижимости» - Евгений Бондарчук «Arendator.ru», статья «Кредит на кредит».

    Победителями по другим номинациям стали лучшие региональные журналисты из Екатеринбурга, Самары, Перми и Санкт-Петербурга.

    Гарс Телеком поздравляет не только журналистов-победителей, но и весь рынок. Совершенно очевидно, что качество аналитики и материалов – на высшем уровне. А значит, это ставит для нас, участников рынка, высокую планку качества нашей работы.